Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2018 г.

Весна идет! Весна идет?

Всем привет! Сегодня я - Дарья Ермолаева, пришла напомнить,что весна шла, шла и пришла). Уже приятно светит солнышко по утрам прямо в глаз☀. И по случаю идущей Весны у меня страничка.





В роли Весны модель Мария-Аманда.

За основу странички взяла обычный белый кардсток. Работала со спреями от ФД, поэтому не покрывала лист грунтом, нравится, как спреи ведут себя на чистой бумаге.





Чипборд от Katrin craft. Покрыла его черным акрилом).


Использовала много цветочков, весна же).



Использовала трафарет "Дамаск" не известного мне производителя, но в магазине "Мемуарис" большой выбор трафаретов на любой вкус.





Хаотично разбросала капельки жидкого жемчуга).


Акценты, моей любимой черной ручкой, в виде вот таких бульбулек))





Весна идет, весне дорогу!


Я желаю всем весны в душе и за окошком, добра и радости! Пусть весна вас вдохновляет.
 Спасибо за внимание, до новых встреч!

4 комментария:

  1. Невероятно красиво!!! Страничка многодетальная,но в ней столько лёгкости и света!Спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за тёплые слова! Очень приятно, что Вам понравилось)

      Удалить
  2. Даша, какой восторг вызывает страничка! Цветы и весь декор как-будто парит над страничкой. Такая легкость в ней! Очень красиво 😍

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.