Поиск по этому блогу

пятница, 30 марта 2018 г.

Выбор месяца - апрель 2018

Привет, дорогие читатели!
Подходит к концу очередная неделя и вот на календаре уже конец марта... А значит, пришло время нашим дизайнерам похвастаться своими фаворитами на грядущий месяц!



1. Вырубка из картона APRIL paper "TRAVEL more" - в данный период моей жизни я путешествую не так часто, как хотелось бы, а значит, можно пока оттачивать свое мастерство в создании трэвелбуков на будущее, используя старые неформленные фотографии с поездок. Мне приглянулась новая коллекция APRIL Paper "Travel more" - приятные цвета и отличные надписи на двух языках!
2. Ножницы Tim Holtz "Kushgrip Non-Stick" МИНИ - с тех пор, как я попробовала вырезать сюжеты из бумаги Graphic-45, я нахожусь в поисках идеальных ножниц. У меня уже есть средние и совсем маленькие, теперь охочусь за этим экземпляром: по моим представлениям они идеально должны подойти мне.
3. Ткань лоскутная Dailylike 45 х 55 см "356 universe ", цветочки на бирюзовом - чем мне нравятся ткани Dailylike? Наверное, их ненавязчивым узором и приятными расцветками. Представляю уже, как мило будет смотреться мидори трэвелбук из этой ткани.



Ура я наконец-то дождалась Travel more от April Paper и минику про Барселону для оч хорошего человека быть! Поэтому:
2. Набор скрап-фишек APRIL paper "TRAVEL more"А фишки это мой фетиш:) Поэтому еще и наборчик из той же коллекции захомячу
3. Ткань лоскутная 50 х 55 см "UPTOWN", городШикарная тканюшка с домиками и желтый кожзам на обложку.



Весна идет - весне дорогу! А меня так и тянет на зелёные оттенки, видимо, сказывается затяжная зима. Но это не повод грустить, и можно порадовать себя новой работой из таких прекрасных материалов:
1. Набор бумаги 30.5 х 30.5 см Crate Paper " Flourish" и обязательно к нему ацетатный лист Crate Paper "Flourish", Floribunaбез этой красоты ничего не получится)
2. Краска кракелюрная Scrapego, Весенняя. Даже само название говорит, что пора применять!
3. Набор бумаги тишью "Оттенки зелёного", столько оттенков никого не оставят равнодушными.


Я сегодня под впечатлением от АртУзора, поэтому мой выбор не особо разнообразен)
1. Вырубка из картона с фольгированием Артузор "Happy moments". Чипборд я использую практически в любой работе, так что много не бывает, тем более с золотым фольгированием)
2. Набор карточек с фольгированием Артузор "Good day". Я начала делать развороты в блокноте Мидори, плоские яркие и не большие карточки - это то, что нужно!
3. Набор рамочек Артузор с фольгированием "Lovely moments". О, эти потрясные рамочки (а золото, золото!) - то, что нужно для финального штриха!


1. Набор бумаги 20 х 20 см Graphic 45 "Fairie Dust". Я взяла несколько листочков Graphic45 из коллекции "Fairie Dust", побоялась брать весь набор, не большой я в ней спец, но уж очень нравятся эти феечки, если распробую, возьму и наборчик.
2. Набор дополнительных насадок для аппликатора Ranger.  Решила обновить насадки для аппликатора от Ranger, мои старые верой и правдой прослужили мне 5 лет и некоторые стали крошиться.
3. Кружево на сетке 7,5 см с цветами, цвет кремовыйОтрез красивого кружева - то, что всегда должно быть в запасе.



Ну, раз весна уже пришла и к нам, мы дождались)) значит, пора хотеть лета) В этом году, надеюсь, у нас будет отпуск, и к нему надо подготовиться заранее, поэтому я выбрала:
1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см American Crafts "Dear Lizzy Stay Colorful"Там 36 листов, и мне хватит их и на тревел, и на странички, и даже на открытки для всех именинников лета. 
2. Переплётный материал 35 х 50 см "Пробка". Для обложечки отлично подойдет!
3. Набор картонной вырубки American Crafts "Dear Lizzy Stay Colorful " 15 х 30 см. И не буду очень оригинальной возьму набор вырубки из той же коллекции, что и набор бумаги.


2. Дырокол 1,8 см HB "Цветок 4 лепестка (гортензия)"Еще люблю рукодельные цветочки из крафта, как раз такой дырокол мне и нужен.
3. Набор бумаги-кит 30,5 х 30,5 см Simple Stories "Always & Forever"Пусть кто-нибудь поженится в этом году, чтобы мне пришлось творить из этого набора:)


Если вы видели раздел новинки в магазине, то вы понимаете меня. Мне сложно. Хочется купить все. Буквально все. Столько сокровищ!!! А вообще в моих планах покупка вот этих товаров:
1. Вырубка из чипборда Carta Bella "Welcome Home", 15х30 см. Этот чипик такой... такой уютный, такой здоровский!!! хочу-хочу-хочу!
3. Пайетки Zlatka плоские 6 мм "Жёлтые" - то, что всегда нужно))) я частенько использую пайетки и запасы, соответственно, необходимо пополнять!



1. Набор брадс My Minds Eye "Bliss"Я очень давно не брала брадсы, а мимо этого набора просто не смогла пройти.
2. Набор бумаги 20 х 20 см Фабрика Декору "Little elephant"Комбо из набора бумаги и вырубки - все, что нужно для альбома, чтобы расслабиться и отдохнуть. Берем!
3. Набор цветов Prima Marketing "Cherry Blossom", Rylie. Невозможно уйти из магазина без букетика, решила побаловать себя новинкой!


Скоро весна;) Хорошей вам пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.